Добрый ангел
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Фольксваген Жук 1966 года — история, обзор, характеристики

Ретро обзор: Фольксваген Жук 1966 года

Фольксваген Жук 1966 года - история, обзор, характеристики

Фольксваген Жук – удивительное творение немецкой мысли прошлого века.

Давайте познакомимся с этим ретро автомобилем поближе и узнаем его характер.

Разные прозвища бывают у машин, но, как правило, они очень точные.

Сегодня речь пойдет о самом известном насекомом – жуке – Volkswagen KDF38, который разрабатывался ещё в 30-ых годах в Германии.

К созданию автомобиля приложил руку знаменитый Фердинанд Порше.

Но вмешалась война, и модель пошла в серию только в 1946 году на заводе в немецком городе Вольфсбург.

Время тогда было не простое, и нужен был надежный, в меру комфортный, а самое главное, недорогой автомобиль.

И Фольксваген Жук стал именно таким.

Было выпущено несколько модификаций.

В нашем обзоре модель с индексом 1300 (цифра говорит об объёме двигателя в куб. сантиметрах) 1966 года выпуска.

Внешний вид ретро автомобиля очень необычный: каплевидная обтекаемая форма, лупоглазые фары (кстати, отсюда и кличка).

Снаружи маленькие зеркала заднего вида.

Дверей две, чтобы сесть назад откидывали спинки передних кресел.

В багажном отделении, а оно спереди, места немного.

Здесь находится бензобак, и бачок омывателя лобового стекла.

Мотор расположен сзади.

Он оппозитный, 4-тактный, 4-цилиндпровый объёмом 1,3 литра мощностью 34 л.с. с воздушным охлаждением.

Сидеть за рулем удобно, а вот сзади немного тесновато.

На торпедо датчиков по минимуму: спидометр и уровень топлива.

За давлением масла и температурой двигателя следят сигнальные лампочки.

Система отопления необычная.

Теплый воздух от мотора поступает в салон через пороги автомобиля.

Поток воздуха регулируется двумя рычагами между передними сидениями.

Несмотря на то, что двигатель воздушного охлаждения, работает он гораздо тише нашего – запорожского.

Разгон, конечно, не спортивный – до 80 км/ч за 14 секунд.

Максимальная скорость – 125 км/ч – для того времени приличная.

Привод у Жука задний.

Рулится машина хорошо.

Подвеска – торсионная, поэтому ход в меру мягкий.

Коробка – 4-ступенчатая, переключается достаточно четко.

Колеса – 15-ти дюймовые.

Ретро автомобиль Фольксваген Жук был очень массовым.

Всего было выпущено более 21 миллиона машин.

Его производство в Германии завершилось в 1976 году.

Жук был неимоверно популярен во всем мире.

В Мексике и в Бразилии даже были построены заводы по его выпуску.

Без Жука не обошелся и кинематограф.

Он снимался в таких картинах, как: «Ограбление в Монте-Карло», «Влюбленная малютка» и «Сумасшедшие гонки» и во многих других.

Настоящий народный автомобиль должен быть простым, неприхотливым и недорогим.

Как раз таким и был Фольксваген Жук.

Теперь он стал любимцем многих коллекционеров во всем мире.

Комментарии закрыты.