Не пропусти
Главная » Новый взгляд » Дети, рожденные после 2000 года, станут основателями нового порядка

Дети, рожденные после 2000 года, станут основателями нового порядка

Из этих групп появилось пятьсот имен, и они постоянно слышали, как появляется тема: «Мы что-то основали. Мы основатели ". По словам создателей опроса "Эти ребята" они чувствуют, что основывают новый, более открытый и разнообразный мир.

Но Основатели они родились в потревоженном мире, с измененным уровнем экономики и социальных норм.

Их называли: Gen Z, Gen 9/11 или Net Generation. Но для них было предложено новое имя: Основатели

Мы уже привыкли слышать о milennials. Это то, что это поколение, которое в последние годы профессионально развивалось и занимало важные должности, но они сделали это совершенно иначе, чем предыдущее поколение: они порвали со всеми существующими парадигмами.

Однако сейчас настала очередь нового поколения. И как они будут называться?

По словам команды MTV, у каждого поколения есть свои триггеры и реакции на этапы семейной жизни. У основателей будут те же этапы жизни, что и у каждого поколения до них, но они будут реагировать по-разному..

Что вы думаете об этом лейбле?

Поколение X Это было прямое восстание: никто не заботится обо мне; Я здесь, чтобы позаботиться о себе, потому что никто не будет. Миллениалы они были желанным поколением; они были началом наклеекРебенок на борту».

Компании организованы творческие и качественные фокус-группы в Нью-Йорке, а также практически. Они спросили участников, что они думают о себе и о ком они думают, что их поколение.

Две крупные компании собрались вместе, чтобы назвать поколение 2000 года рождения.

Разве что эти молодые люди, родившиеся после 2000 года, больше не могут нарушать парадигмы, потому что их нашли сломанными. Таким образом, они будут отвечать за создание нового порядка.

Джейн Гулд, Старший вице-президент по информации и анализ потребителей MTV и Элисон Хиллхаус, вице-президент MTS по инновациям, Они дали заявления для анализа опроса и того, как специалисты по маркетингу могут создавать сообщения, предназначенные для этого поколения.

Они следуют тысячелетиям, очень шумное поколение. Они также добавляют это для этого нового поколения: «Способ заставить себя услышать после шумного поколения обычно тихо эффективен».

Две крупные компании собрались вместе, чтобы назвать поколение 2000 года рождения.

Благодаря новым исследованиям, телевизионная компания MTV и Red Peak Youth, блок ориентирован на молодежь агентства Красный Пик Брендинг, базируется в Нью-Йорке, опрошено более 1000 постмиллионеров в возрасте 14 лет и младше в Соединенных Штатах, прося их выбрать имя для своего поколения, участники опроса выбрали имя основателей.

По словам Гулда и Хиллхауса; они уже реагируют на этот хаос и идут по путиЯ не могу дождаться, когда мир позаботится о нас. Мы заботимся о мире».

Это самое разнообразное поколение в истории;. Это поколение, которое переносит старый мир в технологически новый мир. Они родились с iPad в руках ".

О admin

x

Check Also

Интеллектуальное использование картона с этим практичным организатором обуви

Для создания этой структуры хранения вы будете использовать геометрическое качество равностороннего треугольника. Каждый из составляющих его модулей представляет собой треугольную ...

Интеллектуальная скорость, которая вырабатывает электроэнергию при проезде автомобилей

I-Bump есть, по словам его создателей: «Результат многолетних исследований, разработок и испытаний, созданный в ответ на потребности рынка устройством, которое ...

Интеллектуальная и экологичная палатка, которая обеспечивает свет, отопление, электричество и интернет

Кроме того, у него есть технология, которая позволяет легко находить палатку, отправляя текстовое сообщение, которое создает отличительную яркость в магазине, ...

Интегральный бутерброд с домашним хумусом и овощами

1. Для начала приготовьте хумус, поместив все ингредиенты в контейнер и обработав их блендером или минипимером, пока не останется гладкая ...